breadcrumbs_revolution_theme

Мы предоставляем официальную гарантию на приобретенное оборудование

Интернет-магазин Focal.com.ru |Официальный магазин Focal|является официальным продавцом продукции Focal на территории РФ. Вся продукция приобретаемая вами в нашем интернет-магазине имеет официальную гарантию и обслуживается в сервисных центрах по всей России. Срок гарантии на все приобретаемое оборудование составляет 12 месяцев с даты приобретения. В течение этого гарантийного срока все работы по ремонту проводятся бесплатно в авторизованных центрах Вашего города при условии правильной установки и эксплуатации товара, в соответствии с требованиями производителя.

Важно! При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

В случае, если Вы обнаружили проблемы с оборудованием, мы рекомендуем связаться с нами и описать проблему – скорее всего мы сможем решить её дистанционно. Если же этого сделать не удалось, вам необходимо оставить заявку на возврат товара на адрес электронной почты info@focal.com.ru

В заявке укажите следующую информацию:

  • Номер заказа
  • Суть проблемы
  • Фото- или видеоматериалы
  • Копия товарной накладной

 После получения заявки наш сотрудник свяжется с вами для уточнения информации.

Важно! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, комплектность и потребительские характеристики. 

Отправка товара осуществляется до терминала ТК СДЭК в Москве за счет отправителя (в случае выявления гарантийного случая - стоимость доставки будет возвращена). После отправки пришлите, пожалуйста, фото или скан накладной на адрес электронной почты  info@focal.com.ru для отслеживания отправления и передачи его в сервисный центр. Срок диагностики с момента получения товара может составлять до 25 рабочих дней. По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник.

Если по результатам диагностики будет выявлено, что выход оборудования из строя произошёл по вине клиента (не гарантийный случай), мы уточним сроки и стоимость ремонта. Доставка товара до сервисного центра в этом случае оплачивается покупателем.

Гарантийное обслуживание не распространяется на случаи: 

  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается серийный номер;
  • Несоответствие серийных номеров и модели изделия данным внесенным в гарантийный талон;
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • Ремонт или модернизация проводилась лицами, не уполномоченными на то производителем;